Home

Advertisement

Customize

Некоторые подробности из жизни матери-героини победившей португальское правосудие.

« previous entry | next entry »
May. 29th, 2009 | 08:57 am

DISCLAIMER

Все что написано ниже было услышано и записано мной во время общения с людьми, которые лично знали Наталью Зарубину. Этот текст не направлен для того чтобы кого-то компрометировать или оскорбить. Если кому-то известны иные факты или опровержения того, что написано ниже, излагайте или опровергайте. Возможно, не все из нижеизложенного является правдой. Не берусь ничего комментировать, только голые факты и истории, сведенные в одну кучу.

 Александра Циклаури родилась 3 апреля 2003 года, мать россиянка Наталья Зарубина, отец Георгий Циклаури. В то время когда Саше было 8 месяцев, семья снимала в Браге квартиру с другой семьей украинцев, которые сейчас уже уехали из Португалии и живут в Ровно на Украине. Семья была далека от благополучия, как финансового, так и морального. По словам некоторых очевидцев, Георгий мог запросто сожрать йогурты, предназначенные для Саши, после чего закатать скандал по поводу нехватки продуктов в доме. Мать уже в то время злоупотребляла выпивкой. Часто они ссорились друг с другом прямо на улице, при этом однажды в порыве эмоций вытолкнули коляску на проезжую часть, где ее чуть не переехал автомобиль.

Георгий работал днем, мать присматривала за дочерью, часто однако оставляя ее  на попечение соседей-украинцев. Частота случаев, когда мать уходила оставляя ребенка на руках соседей, достигла критической точки, из квартиры семью попросили. Далее они часто меняли место жительства, не задерживаясь много времени на одном месте.

Денег не хватало, и Георгий заставлял Наталью также работать. График работы у Натальи был ночной, иногда до утра. Нигде не доказано, что она занималась проституцией, но бары и кафе в Браге закрываются в полночь, фабрик, работающих в ночное время нет.

Родители жили вместе недолго, расстались. Наталья осталась одна с ребенком на руках. Далее жесть. Нередко девочка была не кормлена и лежала мокрая. Наталья, сидя в баре, могла просто оставить Сашу, выйти и сесть в машину, потом через час приехать. Благо работники почти всех баров в Браге ее знали,  за ребенком смотрели сами, пока она отсутствовала. Бывало она пропадала до утра. Люди обратились в соцстрах, Наталье выписали пособие по безработице, но работать она не перестала. Во всей Браге она была известна сначала как блондинка 5-рублевка, через некоторое время  она стала 3-рублевкой, а потом 2.5 рублевкой (2.5 евро стоит пачка сигарет). Отмечалась также некоторым лингвистическим изяществом, например часто употребляла выражение «Моя пизда сдачи не дает».

 Лариса, женщина работающая в русском магазине «Тройка», была знакома с семьей Жуао Пинейро и Флоринды Виейра из Барселоша (20км от Браги). Те согласились взять ребенка на попечительство. Лариса начала искать Наталью, чтобы предложить ей оставить ребенка у португальцев. Наталья где-то пропадала, появилась только через неделю, дочку оставить согласилась. Далее со слов Ларисы: « Они пришли в магазин, Саша была в коляске, на ней был легкий комбинезон, хотя на улице уже было холодно. Она была вся мокрая, и с ссадиной на голове, заклеенной пластырем.  Наталья улыбнулась мне, потом, не говоря ни слова и не спрашивая ни о чем, развернулась и ушла». Это было осенью 2004 года.

 Саше тогда было 17 месяцев. Весила она 5700грамм. Со здоровьем было плохо. Координация движения была нарушена. Очень часто и сильно плакала. Флоринде пришлось бросить работу и заниматься Сашей, которая не давала спать ни днем, ни ночью. Девочку нужно было показывать врачам. Для того чтобы попасть к врачу в государственный госпиталь надо иметь хоть какой-то документ на ребенка, не то заподозрят что украли. Сначала носили в частные госпиталя, платили по 50-60 евро за консультацию. Через две недели появилась Наталья, которую португальцы попросили подписать документ, где сказано, что они берут ответственность за Сашу на себя. Наталья документ подписала. (Сразу оговорюсь, я этой бумаги не видел пока, ничего не гарантирую). Таким образом, Александра Циклаури осталась в португальской семье.

 Наталья навещала дочь в среднем раз в два месяца. Часто навещала ее не одна, а с какими-то «представителями мужского пола», которых, однако, в дом не пускали. Со слов Жоау, (и не только его) часто просила немного денег, которые тут же удачно пропивала.

Один раз, на выходные она вместе с Георгием (они иногда общались) забрала дочь, и вернула ее с разбитым лицом. Объяснили тем, что Саща ударилась о газетный киоск.

Со слов Ларисы, когда Наталья была трезвая, с ней еще можно было общаться. Стоило выпить бутылку пива, как она превращалась в неуравновешенного человека. Часто, пьяная требовала дочь, которую ей в таком виде не выдавали.

 11 января 2007 года произошло  интересное событие. В тот день, Наталья сильно под щафе появилась в магазине «Тройка» и потребовала у Ларисы чтоб ей немедленно из Барселоша привезли дочь. Лариса ответила отказом и, закрыв магазин, ушла. Тогда Наталья в знак протеста пошла на вокзал, и с балкона  второго этажа взобралась на крышу одного из рейсовых автобусов. Все увещания и просьбы спуститься были проигнорированы, автобус опаздывал с отправкой, пришлось вызвать INEM (это типа скорой помощи) и полицию. Наталья была настолько пьяна, что ее увезли в госпиталь. По ее словам она так нажралась, что ничего не помнит. Самое интересное то, что этому событию вроде есть подтверждение в виде фотографии и заметки в газете, как только получу эти материалы, сразу опубликую.

 Читал много версий о причине депортации  Натальи  Зарубиной. Писали что ее взяли в одном из «casa de alterne”(это такой дешевый бордель). Из других источников ее полуголую  и вдребезги пьяную нашли на улице и сдали в полицию. Из того, что мне рассказали, похоже что все намного проще. А именно: на одном из сабантуев и нее украли телефон. Наталья заявила: или телефон, или иду в полицию. Телефона никто не отдал, и Зарубина отправилась писать заявление. Но для подачи заявления нужны паспортные данные. На то время (июнь 2007) паспорт у Натальи был просрочен, разрешения на жительство не было, полиция обратила на это внимание, передала дело в SEF – и Наталья оказалась в центре предварительного содержания эмигрантов, готовая к депортации. Тут  материнские чувства взбунтовались, она заявила, что у нее есть ребенок, и потребовала его к себе. Сашу поехали, забрали из Барселоша  и привезли в центр к Наталье, где девочка и пробыла пару дней в камере вместе с взрослыми. Однако потом под влиянием общественности Сашу вернули Флоринде и Жоау, которые в свою очередь отказались отдавать девочку депортируемой Наталье и подали в суд. Первый суд в Барселоше закончился победой португальцев, но потом видимо Наталья подала в суд в Гимарайше, который закончился победой Натальи. Скажу сразу, что эта часть истории мне наименее известна, так как люди, с которыми я общался, знали про суды, но детали им были неизвестны. Здесь подробности хорошо бы узнать у адвоката и самих Флоринды и Жоау, но сейчас это невозможно по понятным причинам. Известно, что в этот период времени Наталья работала два месяца в  известном ресторане PALACIO, но ее уволили. Брага – городок небольшой, все всех знают, посетители ресторана начали хозяину тыкать на нее пальцем. По словам очевидцев претензий к ее работе не было, но вот к биографии…

 18 мая 2009 года приемные родители привезли Сашу под здание соцстраха в Браге. Там уже было много людей, протестующих против вердикта суда, но Наталья Зарубина на публику не показывалась, ждала в помещении соцстраха. Девочка отказывалась выходить из машины,  кричала «Não quero ir para Rússia”, что в переводе значит «не хочу в Россию». Прошло полчаса, постоянные крики  Саши накаляли ситуацию в толпе. Одной из журналисток стало плохо, она почти потеряла сознание. Публика требовала чтобы показалась мать. Наконец Жоау силой вытянул орущую  Сашу из машины и унес вглубь здания. Вы все видели эти кадры. Далее Наталья с дочерью уехали в Лиссабон, оттуда через два дня улетели в Россию.

 ________________________________________________________________________________________

Еще раз хочу подчеркнуть, что все вышеизложенное может не являться абсолютной правдой. Эта информация была услышана от людей, у которых может быть свое отношение к этому событию и к действующим лицам. По мере поступления информации могу подтвердить или опровергнуть те или иные данные.

 Напоследок, фотография главной героини всего этого дела, Александры Циклаури-Зарубиной, которая была любезно предоставлена мне донной Флориндой Виейра.

 

Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

Comments {249}

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(no subject)

from: [info]darya_ko
date: May. 29th, 2009 08:43 am (UTC)
Link

Весь материал состоит из сплетен, ничем не подтверденных, про образ жизни Натальи в Браге, а другая часть материала полностью подтверждает слова Натальи об украденном телефоне и заявлении в полицию, и о работе в ресторане.

Reply | Thread

(no subject)

from: [info]tetranitra
date: May. 29th, 2009 09:22 am (UTC)
Link

Можно назвать это сплетнями, а можно - рассказами очевидцев. Это кому как больше нравится.
Если хочется фактов - посмотрите ОРТ, там не обманут. Можно еще отправить запрос в российское посольство - Вам непременно ответят.

Reply | Parent | Thread

.

(no subject)

from: [info]palebiscuit
date: May. 29th, 2009 09:10 am (UTC)
Link

"Чудесная" мать.
Вы молодец, что делаете хоть что-то.

Reply | Thread

sko4iha

(no subject)

from: [info]nnagina
date: May. 29th, 2009 09:29 am (UTC)
Link

блин, и что, правосудие португальское обладало этими фактами и все равно присудило ребенка Зарубиной???

им что, из МИДа пригрозили, что в Сибирь сошлют? или че???

Reply | Thread

artemij_t

(no subject)

from: [info]artemij_t
date: May. 29th, 2009 01:47 pm (UTC)
Link

Скорее всего просто попался какой-то формалист. А формально, если "наркозависимости" итд не обнаружили, - решили не заморачиваться...

Reply | Parent | Thread

gerynych

(no subject)

from: [info]gerynych
date: May. 29th, 2009 09:42 am (UTC)
Link

Это все чудовищно... Спасибо, что вы делаете хоть что-то...

Reply | Thread

vatoljich

(no subject)

from: [info]vatoljich
date: May. 29th, 2009 09:44 am (UTC)
Link

Бедная Саша.

Если она у нас нечто подобное будет вытворять, то шансы на лишение её материнских прав, ИМХО, велики.

Reply | Thread

aron45

Судя по физиономии биологической

from: [info]aron45
date: May. 29th, 2009 09:56 am (UTC)
Link

мамаши,то всё вышеописанное - правда! Извините,но она похожа на пропойцу. А те, кто видел сюжет в "Главном герое", тот поймёт, что девочка попала в ад!

Reply | Parent | Thread

Malyutka Skuratov

я готов всему этому поверить

from: [info]malyutkaskurato
date: May. 29th, 2009 09:49 am (UTC)
Link

.

Reply | Thread

_meskalito_

(no subject)

from: [info]_meskalito_
date: May. 29th, 2009 09:56 am (UTC)
Link

дешевая пропаганда и набор сплетен никак не относящихся к сути дела.

Reply | Thread

vatoljich

(no subject)

from: [info]vatoljich
date: May. 29th, 2009 10:01 am (UTC)
Link

А в чём «суть» дела?

Это может быть пропагандой, а может и не быть — с чего вы так резко-то?

И где правда, кстати? Например, свидетельства португальцев о том, что Наталья Зарубина была примерной работящей матерью? В то, что все португальцы злые, лживые и пропагандой отравленные, извините, не верю.

Reply | Parent | Thread

Иван Зажигалкин

В копилку

from: [info]zazhigalkin
date: May. 29th, 2009 10:04 am (UTC)
Link

Еще некоторые подробности об "Аде в который попала Сандра" - поселке Пречистое
видео
http://yaroslavl.rfn.ru/video.html?id=5087&type=r
и текст
http://yaroslavl.rfn.ru/rnews.html?id=10269

Reply | Thread

vatoljich

Re: В копилку

from: [info]vatoljich
date: May. 29th, 2009 10:25 am (UTC)
Link

Да, театр у нас в посёлке хороший, только кажется уже в прошедшем времени. Я могу ошибаться, но что-то давно про спектакли ничего не слышал.

Как это связано с бытовыми условиями и моральной обстановкой в конкретной семье и конкретном доме?

Reply | Parent | Thread

evs_evs

(no subject)

from: [info]evs_evs
date: May. 29th, 2009 11:00 am (UTC)
Link

Сплетни это или нет, какая разница?
Неужели, если бы она была добрым и хорошим человеком, пусть хоть и работала проституткой- никто бы об этом не сказал? Португальцы такие же люди-люби она свою дочку-никому бы и в голову не пришло отнимать у нее ребенка. Я думаю, что это все правда- ведь могла она и уехать назад с маленьким дитем, бабушке отдать, а не чужим, тем более, все равно ни хрена не зарабатывала, да, видно, не хотела, так ей жить интереснее, наверное, чем на работу ходить и с ребенком возиться.

Reply | Thread

(no subject)

from: [info]ter1ith
date: May. 29th, 2009 11:13 am (UTC)
Link

Какие из этих свидетельств были озвучены в ходе суда?

Reply | Thread

catstail

Из решения суда (оригинал и перевод)

from: [info]catstail
date: May. 29th, 2009 11:42 pm (UTC)
Link

http://test-na-trzvst.livejournal.com/378692.html

Reply | Parent | Thread

Blacker Fox

(no subject)

from: [info]kirkemen
date: May. 29th, 2009 11:15 am (UTC)
Link

О да. А мне тут сестра тёщи двоюродной жены знакомой коллеги по работе рассказала, что Пинейро насиловал девочку в ухо, поэтому она плохо слышит.

История продолжает обрастать плачем и скрежетом зубовным.

Бред

Reply | Thread

Иван Зажигалкин

(no subject)

from: [info]zazhigalkin
date: May. 29th, 2009 11:24 am (UTC)
Link

Было бы очень интересно побольше информации получить об этом семействе. И вообще им нужно выкладывать семейное видео в YouTube побольше. Чтобы люди видели как она там жила реально

Reply | Thread

magictop30

TOP: 2009-05-29 15:50

from: [info]magictop30
date: May. 29th, 2009 11:49 am (UTC)
Link

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.

Reply | Thread

svi_zubr_pumba

(no subject)

from: [info]svi_zubr_pumba
date: May. 29th, 2009 11:59 am (UTC)
Link

А вроде как их семейное видео уже есть, нет?
http://www.youtube.com/watch?v=XxBXxL3B0Q8 первые же кадры многое объясняют

Reply | Thread

(no subject)

from: [info]dursoflame
date: May. 29th, 2009 12:31 pm (UTC)
Link

Оч странно, что находятся люди, которым не жаль бедную Сашу.

Reply | Thread

Афанасий Сидорелли, иллюзионист

(no subject)

from: [info]mancunian
date: May. 29th, 2009 06:59 pm (UTC)
Link

Это люди, у которых нет души.

Reply | Parent | Thread

avla

(no subject)

from: [info]avla
date: May. 29th, 2009 01:07 pm (UTC)
Link

Não quero ir para Rússia!

Reply | Thread

artemij_t

Члены Общественной палаты проверят, как живет девочка

from: [info]artemij_t
date: May. 29th, 2009 02:06 pm (UTC)
Link

Москва. 29 мая. INTERFAX.RU - В Общественной палате России взяли под контроль ситуацию вокруг шестилетней девочки Саши Зарубиной, приехавшей недавно из Португалии со своей матерью.

"В связи с большим общественным резонансом комиссия Общественной палаты РФ берет под контроль ситуацию вокруг этой девочки, которая, по сообщениям СМИ, оказалась в неблагоприятных социальных условиях", - заявил "Интерфаксу" глава комиссии ОП РФ по контролю за деятельностью правоохранительных органов Анатолий Кучерена.

По его словам, члены комиссии готовы в ближайшее время выехать в Ярославскую область, куда проживавшая в Португалии россиянка возвратилась со своей шестилетней дочерью, и на месте проверить бытовые условия девочки.

В интернет-сообществе начат сбор подписей за возвращение девочки приемным родителям в Португалию.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=82473

Reply | Thread

agafonpitkin

Re: Члены Общественной палаты проверят, как живет девоч

from: [info]agafonpitkin
date: May. 29th, 2009 02:34 pm (UTC)
Link

Собственно вот этого и добивались Наталья и ее мать: им создадут "социальные условия". И все забудется.

Reply | Parent | Thread

aregjan

(no subject)

from: [info]aregjan
date: May. 29th, 2009 04:39 pm (UTC)
Link

Откуда информация то? Цитируйте иточники пожалуйста. А то читается как роман-выдумка.

Reply | Thread

ne_togo

(no subject)

from: [info]ne_togo
date: May. 29th, 2009 04:50 pm (UTC)
Link

http://test-na-trzvst.livejournal.com/378692.html
Здесь материалы португальского суда.

Reply | Parent | Thread

otvet

from: [info]porto2004
date: May. 29th, 2009 05:18 pm (UTC)
Link

Российское консульство,уроды,чистой воды, все паказуха, вот вам получите, какие мы хорошие венули ребенка матери, а что это за матьЮ.да фиг знает, и наши службы социальные будут молчать -потому как прецендент -забрали дите у иностранцев, вот во франции не можем, а впортугалии -пожалста, получите. А Наталья алкоголичка да вся семейка недалеко от нее ушла, перед жерналистами нтв-сильно поддатая семейка

Reply | Thread

Олег

(no subject)

from: [info]hleg
date: May. 29th, 2009 05:18 pm (UTC)
Link

Сугубо формально: в описанную картинку никак не укладывается привезенная из Португалии собака.

Reply | Thread

fozgen

(no subject)

from: [info]fozgen
date: May. 29th, 2009 06:10 pm (UTC)
Link

Почему?

Reply | Parent | Thread

крошка торта

(no subject)

from: [info]test_na_trzvst
date: May. 29th, 2009 06:40 pm (UTC)
Link

о, Вас мне и надо! мне тут в посте прислали ссылку на интервью с Тамарой Морошан (по пути обозвав её Верой), в котором она говорит, как русские все ужасно поддерживуют Наталью.
я знаю Тамару, и думаю, она преувеличивает. сильно. но вдруг? сильно заметны настроения в пользу Зарубиной?

Reply | Thread

1shostak

(no subject)

from: [info]1shostak
date: May. 29th, 2009 06:51 pm (UTC)
Link

я думаю, о статье Вам лучше спросить саму Тамару Морошан. Настроения в подаляющем боьшинстве против Зарубиной.

Reply | Parent | Thread

vanja_y

(no subject)

from: [info]vanja_y
date: May. 29th, 2009 07:11 pm (UTC)
Link

"Бары и кафе закрываются в полночь" это сильно. Я, конечно, спрошу, вдруг Брага в какой-то другой Португалии, а не та в которой я живу. Но обычно здесь дискотеки (на которых вполне продают выпивку из-за стойки) открываются в 2 часа ночи. Обычные бары начинают массово посещаться где-то с 12 ночи!

Reply | Thread

1shostak

(no subject)

from: [info]1shostak
date: May. 29th, 2009 07:17 pm (UTC)
Link

Согласен, здесь явная ошибка.

Reply | Parent | Thread

inner_magnolia

(no subject)

from: [info]inner_magnolia
date: May. 29th, 2009 07:11 pm (UTC)
Link

Спасибо вам большое за то, что что-то делаете - по меньшей мере, португальская семья видит, что россияне в большинстве их поддерживают.

Reply | Thread

(no subject)

from: [info]interssoriso
date: May. 30th, 2009 10:55 pm (UTC)
Link

А я их не поддерживаю, нужно было начинать процесс лишения родительских прав и усыновления сразу, а не когда зачесалось.

Reply | Parent | Thread

Паша Бизнесмен , бизнес

(no subject)

from: [info]business_mag777
date: May. 29th, 2009 07:26 pm (UTC)
Link

ну что Зарубина дешевая пизда понятно, пашака грузин тоже уебок , его грузины должны поймать и в унитаз спустить,
а но журналисты которые с пафосом говорили о возвращени девочки обгадились по полной

Reply | Thread

Gene ("Федя Толстой")

Почитайте материалы любого бракоразводного процесса

from: [info]geneus
date: May. 29th, 2009 07:27 pm (UTC)
Link

Почитайте материалы любого бракоразводного процесса, где оспаривается с кем останутся дети:
И не такие помои увидите, которые спорящие стороны (обычно бывшие супруги) друг на друга выливают.

Тут специфика в том, что помои на мать выливают вообще по сути дела посторонние ребнку люди.

Reply | Thread

inner_magnolia

Re: Почитайте материалы любого бракоразводного процесс

from: [info]inner_magnolia
date: May. 29th, 2009 09:58 pm (UTC)
Link

Ребенок жил с посторонними людьми с 17 месяцев до 6 лет. Они меняли ему подгузники, приучали к горшку, научили пользоваться зубной щеткой, разговаривать, делали прививки, ставили градусник, когда была температура, читали книжки на ночь, покупали торт со свечками на день рождения, наряжали на Новый Год или Хеллоуин... Каждый, у кого есть ребенок, знает, сколько сил все это стоит.
Вы все еще считаете их посторонними?

Reply | Parent | Thread

Advertisement

Customize